Вышли на ремонт дорог

Ямочный ремонт, о планах проведения которого мы рассказывали в «Диссонансе» №17 от 29 апреля, стартовал на минувшей неделе. Первыми объектами стали дороги по ул. Сельской и Довгалюка. Много дел предстоит на ул. Шорса, Буева, Гончарова, в микрорайоне ТРЗ.

Как прокомментировали специалисты МУП «Спец-автохозяйство», которые из года в года занимаются ямочным ремонтом, в целом ситуация с дорогами нынче практически не изменилась. Где-то в асфальте образовались значительные выбоины, а где-то автолюбителей поджидает россыпь мелких ямок. Битумной эмульсией будет залито 670 кв. метров незначительных повреждений асфальта глубиной до 3-4 сантиметров. Еще 500 кв. метров более крупных выбоин ремонтируют асфальтобетоном. Всего в ямочном ремонте задействованы семь человек. Из техники все традиционно: фреза, трактор, битумоварка, каток и т.д.

Параллельно с ямочным ремонтом дорожная техника МУП «Спецавтохозяйство» вышла на грунтовые дороги.

- 11 мая мы начали грейдирование улиц в микрорайоне «Юбилейный», - сообщил директор «САХ» Алексей Волков. - Это улицы Льва Толстого, Береговая и др. Дороги, где образовались большие колеи, сначала отсыпали шлаком, потом уже грейдировали. Должен сказать, что отсыпка требуется на многих грунтовых дорогах, но материала на все не хватит, поэтому отсыпаем только те участки, где необходимость в этом наиболее острая. В весенний период график грейдирования корректируется в зависимости от погодных условий. Выравнивать дороги нужно, когда грунт подсыхает, тогда поверхность останется в хорошем состоянии. Мнение о том, что грейдировать нужно по сырости, не соответствует действительности. Один из последних примеров - грейдирование непросохшей дороги в Ново-Кусково. Теперь придется переделывать.

После «Юбилейки» и «Перевалки» начинается грейдирование дороги по ул. Павличенко и в п. Вознесенка, затем на ул. Хвойной и в микрорайоне «Сосновка». Все городские улицы будут прогрейдированы до конца мая (однако в зависимости от погодных условий срок может быть продлен).

Всего в техническом парке организации три грейдера, но один всегда простаивает, поскольку не хватает специалистов. Вакансия на должность грейдериста по-прежнему открыта.

Как признался руководитель муниципального предприятия, средств, выделенных по контракту на ремонт и содержание дорог, не хватает на все необходимые нужды. Подорожали стройматериалы, в том числе и асфальт. Поэтому приходится работать, исходя из сегодняшних реалий, и экономить буквально на всем.

Поскольку в редакцию газеты неоднократно поступали нарекания на качество дорожных работ, осуществляемых МУП «Спецавтохозяйство», мы попросили начальника отдела благоустройства и дорожной деятельности Дениса Бардышева рассказать, как проводится контроль со стороны заказчика, т.е. администрации Асиновского городского поселения.

- После того, как работы на той или иной улице выполнены, мы вместе с мастерами МУП «САХ» осматриваем дорогу, - говорит Денис Владимирович. - В случае выявления недостатков предъявляем претензии исполнителю. Так произошло на прошлой неделе при осмотре микрорайона «Юбилейный». Дорожное полотно на улицах Кривой, Солнечной, Льва Толстого не было выровнено в должной мере, вдоль обочин не сделана водоотводная канава (кювет). Специалисты «САХ» согласились с результатами нашей проверки, и недочеты будут устранены.

Помимо этого, наш собеседник отметил, что зачастую жители выступают против окюветки грунтовых дорог. Дескать, грейдер только вредит, разрывая слишком глубокие канавы и выворачивая наружу целые пласты земли. Однако водоотведение - это необходимость, которая позволяет сохранять грунтовые автодороги в хорошем состоянии. Если вода после дождя будет оставаться на поверхности, дорога быстро придет в негодность.


Теги:

Избранные новости